Город полуденный, Город полуночный

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город полуденный, Город полуночный » Матчасть » Город и мир вокруг


Город и мир вокруг

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

История

Я - Город. Предпочитаю называть себя именно так, но жителям подавай имена. Хорошо, я натолкнул их на имя, которое звучит не так уж и плохо.
Так что называйте меня Хэйдхенн.

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/1221/h_1450705190_3325872_47c56f51b0.jpg

Не слишком утруждая вас историей нашего огромного мира, замечу, что во все времена меня то пытались яростно отбить у захватчиков, то не менее яростно защитить.

В 131 году I эпохи с моими землями (разумеется, тогда меня как Города еще не было!) познакомились кочевники. Не слишком умные, достаточно трудолюбивые, знакомые с магией, которую сейчас никто не помнит. Эти люди сразу смекнули, что потенциала во мне ого-го, с вечными путешествиями пора заканчивать. Название, которое они мне дали, выговорить сложно.
Потом долгое время все было относительно спокойно, люди строили меня, затем города по соседству, города объединялись в страны, этот их "прогресс" менял облик мира. Слава небу и земле, магия не утратила своего значения, хоть и не обошлось без трансформации (эти их смешные ритуалы и книги!).

II Эпоха (420-540 гг) ознаменовалась многочисленным орденами, дележом земель и власти. Тогдашний король пал, меня практически сожгли (510 год), бреши между мирами стали все более обширными, и только группа орденов вместе с новоиспеченным молодым монархом (оттуда и пошла ветвь ныне правящих Бугаров) смогли привести все в более-менее порядочное состояние. Еще бы немного, и прощай мир!

Ныне идет III Эпоха (с 540 года, сейчас 660 год), в которой люди занимаются все теми же смешными своими делами, плачут над судьбой, решают проблемы мира, забывают о прошлом и слишком оптимистично хвалят себя.
А я стою.

0

2

География

На западе - Мокрое море (просто не спрашивайте, легенды людей не дают внятного ответа), с других сторон я окружен иными городами нашего государства. Ну и через меня течет широкая река Чекхи, через которую жители полюбили строить мосты (уже восемь! Хватит!).

Являясь портовым городом и Центральной Гранью, я никогда не страдаю от одиночества. Путешественники, торговцы, члены орденов и прочий люд приезжают, приплывают, приходят из других миров, не давая покоя.

Государство, именуемое Котом, столицей которого я являюсь, в данный момент самое большое (не считая Пустынных земель и островного Нобуса, но там все плохо и с развитием, и с магией, поэтому даже не читаю их достойными сравнения, пф!). Правит им Джох Бугар V, весьма симпатичный мне старик со своими забавными причудами, и Орден Безымянной травы, серьезный, строгий и скучный Старший Магистр которого в свое время весьма повеселился в далеких от Кота землях.

В провинции Кота куда скучнее, население меньше, люди обожают возиться с выращиванием каких-нибудь странных растений, философствовать и выдавать не менее странные просьбы королю и Ордену Безымянной травы.
Символ: V. А до этого короля был IV.
Столица: я, Хэйдхенн, Полуночный и Полуденный Город, Центральная Грань этого мира.

То, что я помню и считаю интересным об иных городах нашего государства:

Террис (северо-восток). Во II Эпоху столичные магистры трех Орденов: Лунной стрелы, Безумного дома и Вечной кошки попытались перенести меня на земли Терриса. Мне и в самом деле грозила опасность быть разрушенным парой сумасшедших магистров, но менять место жительства, еще и уничтожать соседа! Террис всегда мне нравился своими изысканиями в ботанике. У Орденов, как вы поняли, ничего не получилось.

Копоткоп (запад). Стоит на маленьком островке в Мокром море. Народ промышляет рыболовством и экспериментами с погодой. Когда-нибудь меня завалит градом, чувствую! В начале III Эпохи пытались получить независимость, но не тут-то было.

Бугар-Бугар (юг). Назван в честь правящей ветки. Город считает, что является родиной первого из Бугаров, и как короли не открещиваются от такого родства, огромный памятник первого стоит на главной площади. Сам город довольно странный, хаотичный, никак не может определиться ни с флагом, ни с гимном, ни с правителем, как правило. Так что Джох Бугар V приказал изменять в архивах информацию о своей "родине" не чаще одного раза в полугодие.

Чтобы у вас сложилось какое-то представление о землях вокруг, пробежался по памяти:

Пустынные земли. Большая территория, населенная кочевыми племенами. Цивилизованные люди считают это "романтичным", "интересным", пишут многотомные труды и путешествуют. Есть легенды, что эти земли когда-то были на другой Грани, оказались в нашем мире, а осколки Грани спят в песке, наделенные незнакомыми свойствами и магией.
Племена находятся в беспрерывной войне. Из-за удаленности от меня магии практически нет.
Носят множество украшений, употребляют в пищу странных животных и птиц.
Символ: горстка песка.
Оригинально придумали, ничего не скажешь.
Столица: вечно меняется, кто их разберет, кочевников.

Нобус. Остров на севере. Там не то что магии нет, говорят, там когда-то столкнулись две Грани, из-за чего Нобус весьма опасное место. Постоянно меняются география, существа,  погода, но за пределами острова - тишь на гладь. Последние выходцы с Нобуса, говорят, вечноживущие, находятся где-то в Коте, почитают своим богом какую-то дряхлую речушку и вообще странные. Но мне кажется, что там есть магия.
Символ: осколок.
Столица: черная точка на карте короля Джоха. Старое название - Тецта.

Чейз. Наш сосед. Развитое государство с весьма гордыми жителями. Время от времени выкидывает странные штуки:
- от Центра далеко, зато в Чейзе родились почти все Великие Магистры. Заодно, оттуда проще попасть в другие миры;
- зимой (и весной, и осенью) довольно холодно, жители любят носить меха, а еще плетеные украшения с маленькими драгоценными камнями;
- примерно раз в двести лет все жители засыпают на день-два. Потом просыпаются и продолжают жить. Говорят, проклятье. А я уверен, что это отличный повод отдохнуть от всех дел разом!
- слишком зависимы от светил, погоды, изменений магии в мире! Надо же, какие нежные.
Символ: шипастый круг.
Столица: Софи. Красивый светлый город.

0

3

Быт

Архитектура

Кроме замка, где заседает Джох Бураг V (и все члены главного Ордена заодно), и Башни Шайла дома максимум двухэтажные, из камня.

http://storage7.static.itmages.ru/i/15/1221/h_1450705146_3284212_1da4fbacf3.jpg

Очень много домов и комнат сдается приезжим.

Мода

http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0123/h_1453535440_1134462_19d17d9006.jpg

Толпа разношерстная, слишком много людей из разных земель, а порой и миров.
Но мои жители предпочитают носить многослойную одежду, часто с капюшонами, использовать в качестве украшений броши для скрепления ткани. Широкие юбки, штаны в моде. Или хотя бы накидки! Цвета самые разнообразные.

Религия

Жители суеверны, очень популярны книги "500 суеверий на каждый день" и "500 суеверий на каждый день в других землях". Никаких богов себе не придумывают, религиозные войны не устраивают.
Чтят судьбу (раз так случилось, так было нужно), удачу (без заговора на удачу сложное дело не начинают!), иногда - безделушки, камни, травы, но это зависит от сумасшествия конкретного Ордена.

Медицина

Знахарство, лечение травами, заклинаниями. Средняя продолжительность жизни в Коте - 270 лет, в Чейзе - 130. При переезде человека из Кота в другую страну продолжительность жизни снизится на 20-30 лет, а вот если кто-то переедет в Коту и проживет несколько десятилетий, то вполне может себе накинуть на долгожительство.
Почему тогда все не живут в Коте? Потому что темп жизни, наличие достаточного количества денег и умений, желание иметь потенциальные проблемы в виде многочисленных Орденов и Теневой стороны Города не всем по душе.

Охрана Города

Курируется полицией. Дело и заключенный передаются особым приближенным Короля, дальше преступник отправляется в тюрьму.
В полиции служат только жители, которые имеют высокие способности к магии.

Техника

Есть корабли, подобие машин (колесо, руль, дверцы, двигается на магическом кристалле, заряженном примерно на сутки езды. Максимальная скорость - 20 км/ч). Между городами и странами путешествуют в составе караванов.
В основном механизмы работают на маг.кристаллах.
Электричества как такового нет. Освещение - заряженные кристаллами шарики, подвешенные к потолку и стенам. Еду готовят на огне.
Канализация и водопровод имеются.

Образование и возраст

До восемнадцати лет дома, потом - школа до двадцати восьми. После выпускник:
- поступает в университет, если хочет учиться наукам (языки, история, искусство);
- идет в подмастерья в разнообразные гильдии (пекарей, кузнецов и т.д.);
- послушником в какой-нибудь Орден, если собирается посвятить себя магии.
В университете можно числиться хоть всю жизнь. Прием на работу ведется по наличию умений, походящих к обязанностям.
Возраст совершеннолетия в Коте - 50 лет (Чейз - 30), ближе к 150 (наши 30 лет) вы считаетесь в Коте зрелым человеком (Чейз - 70). Предельный возраст в Коте - около 300 лет. В Чейзе - 200-240. С помощью с магии можно продлить возраст до 500 лет и выше (уровень магии заклинания от 12-го). Стареть человек будет медленнее внешне, начиная с возраста применения заклинания. Убрать признаки старения можно, примерно после 150 лет маг может выбрать, на какие года из прожитых он хочет выглядеть.

Профессии

Самые разнообразные. Лекари, пекари, стражи порядка, артисты, студенты (иногда это профессия на всю жизнь!) курьеры, охотники за головами, торговцы запрещенными артефактами и прочие интересные граждане.
Люди, занимающие должность начальников, обычно получают звание Мастер-того-то. Например, Мастер дающий сон (о лекаре), Мастер над казной и т.д.

Прочее

► За десять дней до нового года следует завершить все дела, раздать долги.
► Валюта в Коте и Чейзе - таны. На пару танов вас накормят до отвала, за пять-шесть купите новые штаны из добротной ткани, за сотню в месяц снимете неплохую комнату в центре.
► Заключают браки поздно, уже в очень сознательном возрасте, зато и разводы - дело весьма редкое.
► Обращения "сэр" и "леди".
► Оружие - магия и холодное. Мечи и аналоги практически не используют (только в Пустынных землях), а вот кинжалы - очень часто.

0

4

Тень Города

Я стою на самом мощном источнике магии. Ее столь много, что вместить в одну реальность эту энергию невозможно.
Поэтому меня стало два. Город Полуденный, открытый все время, в котором живет все население, и Город Полуночный, доступный только коренным жителям и только после заката солнца.
Тень моя полуночная, накрывая улицы и парки, окрашивает все в черный и синий. И все стены, и все листья, и все одежды становятся темными.
Попасть на мою темную половину можно из любой двери. И выйти из нее в любую. Там не действуют законы Короля и Ордена, и не работает полиция. Это - мое отражение, темная ночь перед рассветом.
И каждый, идущий в Город Полуночный, обретает иной облик.

- Полуночный Город доступен с заката до рассвета;
- если умереть в нем, то навсегда уснешь в Городе Полуденном;
- попасть в Полуночный и выйти из него можно только по собственной воле;
- в нем находится источник Грани. А магия не действует, потому что энергия места настолько сильна, что там не имеют значения никакие глупые законы людей!
- в Полуночном каждый вошедший является облике, который отражает его сущность. Если он глубоко внутри ощущает себя маленьким ребенком, то явится таковым. Если шутом, веселящим публику, то его увидят шутом. Меняется голос, повадки, внешность. Редко кто может похвастаться тем, что в Полуночном выглядит так же, как в Полуденном;
- переходя в Полуночный город, вы остаетесь в рамках все той же Грани нашего мира. И при переходе пользуетесь не брешью между мирами, а особым видом магии, доступной коренным жителям, которая переносит на другую сторону Города.

0


Вы здесь » Город полуденный, Город полуночный » Матчасть » Город и мир вокруг


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно